Узнайте, как датский предприниматель Хейни Захариассен, основатель Vivino, перевернул непоколебимый мир вина
Когда-то покупка вина в супермаркете была настоящей стрессовой ситуацией. Для многих посредственных любителей вина последнее, чего они хотят, – столкнуться с полкой, забитой бутылками, где каждая борется за наше внимание яркими этикетками и загадочными надписями.
Все изменилось, когда предприниматель Хейни Захариассен, соучредитель Vivino – крупнейшего в мире онлайн-магазина вин и приложения, решил, что ему надоело играть в «русскую рулетку» выбора вина. Этот датский новатор преобразовал то, как мы выбираем и наслаждаемся вином.
В рамках своего нового проекта – открытия первого глобального флагманского магазина в Сингапуре, в комплексе Raffles City – в интервью для Tatler Dining Хейни рассказывает, как он превратил некогда мучительный процесс выбора бутылки для особого случая в легкий опыт без стресса и почему теперь готов сделать шаг в офлайн-ретейл.
Думай нестандартно
Когда Захариассена спрашивают, как появилась идея Vivino, он вспоминает: «Я подумал, что должен быть более удобный способ принятия решения, нежели ориентироваться на цену или красивую этикетку». Мировая винная индустрия оценивается в более чем $330 млрд, она известна своей консервативностью и сложностью. Но Захариассен увидел рынок, который можно встряхнуть.
Концепция Vivino довольно простая, но при этом революционная: отсканируйте любую винную этикетку с помощью телефона или введите название, указанное на бутылке, и вы сразу получите официальные дегустационные заметки, цены, варианты приобретения через приложение и даже рейтинги от глобального сообщества винных энтузиастов. «Все остальное имеет рейтинги – фильмы, книги, даже таксисты – так почему бы и не вино?» – размышляет Хейни.