Хлои Кардашьян занялась производством протеиновых снеков. Первым снеком от компании Khloud стал попкорн

Кардашьяны продолжают захватывать индустрию питания. Ранее Кендалл и Кайли основали алкогольные бренды 818 Tequila и Sprinter. Хлои Кардашьян уловила тренд на здоровье и открыла Khloud. Продукция будет доступна с 29 апреля 2025 года во всех точках американской сети магазинов Target и на официальном сайте бренда.

Идея для Khloud появилась, когда Хлои сидела на диете. В ее рационе не хватало белка. Звезда реалити решила совместить приятное с полезным и придумала протеиновые снеки. Впрочем, «придумала» звучит громко. Объем мирового рынка протеиновых снеков на 2024 год оценивают в $50 млрд. По словам Кардашьян, отличие попкорна Khloud от других в большом количестве протеина. Одна порция содержит семь граммов. Хлои хотела создать снек, который можно есть «без угрызений совести». Тестировала его на себе и племянниках. На вопрос, какие продукты Khloud будет выпускать дальше, Кардашьян отвечает: «Такие, которые я хотела бы всегда носить с собой или давать детям. Скорее всего, это будут крекеры или чипсы».