Икона моды Versace и незаменимый ручной труд Tod’s – какими получились последние коллекции осень-зима 2025 Milan Fashion Week
Завершилась яркая и насыщенная миланская Неделя моды. На последней ноте Moschino иронично комментировал социум, а Dolce & Gabbana взял курс на молодежь. Донателла Версаче громко напомнила нам, что Versace – икона моды. Tod’s подчеркнул, что ручной труд незаменим. Читайте о ключевых моментах завершившейся Milan Fashion Week в нашем материале.
Ferragamo
Коллекция осень-зима 2025 Максимилиана Дэвиса для Ferragamo вдохновлена свободными 1920-ми. Дизайнер использовал трикотажные ткани и заниженные талии, отражая эпоху бунта. Музой коллекции стала хореограф Пина Бауш, любившая мужские костюмы, под которыми носила шелковый халат. Пальто-плащи появились в шелковом сатине, платья-слипы сочетались с кружевом, а кашемировые свитера превратились в дневные платья и танцевальные леггинсы и боди. Ключевым элементом «свободы» в коллекции стала культовая сумка Hug, надетая как поясная.
Versace
Коллекция напоминает нам о том, что Versace – это икона моды, всегда актуальная и желанная. Донателла взяла силуэты лучшей эпохи бренда – 80-х, приправив их культовыми барочными принтами на шелке и «кольчужной» текстурой в стиле диско. Твистом коллекции стали платья, созданные из одеял, позаимствованных из подразделения Versace Home.
Moschino
В новой коллекции Moschino от Адриана Аппиолазы есть место и юмору, и социальному комментарию. Тема климатического кризиса выглядит немного дешево – мусорные пакеты и Алекс Консани в гигантской футболке Save Our Sphere. В остальном ирония дизайнера довольно тонкая: вернулся знаковый смайлик в виде дырок на свитере и принта, маленькое черное платье усыпано горошком, а клатч выглядит как спагетти с помидорами.
Dolce & Gabanna
«Даешь молодежь!» – такую фразу можно было бы использовать как слоган новой коллекции Dolce & Gabbana. В этом сезоне фокус сместился на молодую аудиторию, где главным вдохновением стал образ «крутой девчонки». Она носит оверсайз парку вместе с нижним кружевным бельем и шапкой бини. Ее джинсы обильно украшены камнями, а рок-н-ролльное пальто обязательно с леопардовым принтом. Китч в самом чистом виде.
Tod’s
Показ коллекции Tod's осень-зима 2025 начался с впечатляющего перформанса, в центре которого стояла модель Карла Бруни в длинной юбке из кожаных полосок и с гигантской иглой в руке. Это был трибьют мастерству ремесленников бренда, чей ручной труд незаменим. С помощью их талантливых рук креативный директор Маттео Тамбурини сделал каждую поверхность материалов более богатой и трехмерной. Например, жаккардовая шерсть была обработана лаком и вычесана до предела, став почти прозрачной. Это ясно и четко доносит до нас одну простую мысль – машины никогда не смогут заменить ручной труд.













































































































































































































































































































