Молодежь из Сохо, гардероб с твистом и надежда Thom Browne – как завершилась New York Fashion Week
Завершилась нью-йоркская Неделя моды сезона осень-2025. Начавшись с минималистичных коллекций, она закончилась более разнообразно. Coach разбавил классику молодежными отсылками, Tory Burch возродила smart casual, а Thom Browne вышел за рамки нишевого бренда. Мы собрали для вас самые интересные осенние коллекции из Нью-Йорка.
Coach
«Модно, стильно, молодежно» – так хочется описать осеннюю коллекцию Coach. Креативный директор Стюарт Веверс, ориентируясь на поколение Z, сохранил классические коды бренда – кожаные сумки и верхнюю одежду. Вдохновленный американской молодежной культурой 1990-х, британский дизайнер черпает идеи в стиле молодежи Сохо и Гринпойнта. Его героиня непринужденно сочетает широкие джинсы на низкой посадке с кожаной дубленкой, носит потертые кеды и мамину сумку Coach, украшенную плюшевой игрушкой.
Tory Burch
Новая коллекция Tory Burch точно бы получила одобрение вашей мамы – настолько она практичная и носибельная. «Я думала о том, как женщины сегодня создают свой гардероб. Мы хотим покупать вещи, которые служат долго», – пояснила Берч. Забытый smart casual вернулся на подиумы, но с буквальным твистом: дизайнер закрутила ткань на платьях, добавив скульптурные драпировки. Издалека они выглядят просто, но вблизи раскрывают сложную игру фактур. Ключевой вещью коллекции стали кожаные куртки, щедро дополненные множеством карманов. Наконец-то женщине не обязательно брать сумку.
Meruert Tolegen
Бренд Meruert Tolegen базируется в Нью-Йорке. Недавно он стал еще более нью-йоркским: платье из последней коллекции заметили на Саре Джессике Паркер во время съемок спин-оффа «Секса в большом городе». Образы из осенней коллекции Meruert Tolegen напоминают мрачную сказку: кружевные корсеты, кринолины и архитектурный трикотаж. Главная отличительная черта Меруерт как дизайнера – создание уникальных изделий ручной работы для тех, кто действительно их ценит.
Thom Browne
Громко закрыл нью-йоркскую Неделю моды показ Thom Browne. После того как рэперша Doechii появилась на премии «Грэмми» полностью в образах бренда, продажи выросли в разы. Так авангардный дизайнер вышел из нишевой категории. Театральность и сюрреализм стали уместны и в повседневности. В осенней коллекции Браун экспериментировал с масштабами и искажением фактур: абсурдно большие пальто, карикатурные силуэты, а платья словно разобраны и собраны заново, как Франкенштейн. Символом коллекции стали бумажные птицы-оригами из японской культуры, символизирующие надежду. Надежду на новую классику – именно так это и стоит понимать.















































































































































































