Style|Fashion

Первая коллекция очков Diesel под руководством EssilorLuxottica

Автор Индира Тлегенова
20.02.2025
Diesel
IMAGE Diesel

Коллекция очков Diesel создана под руководством креативного директора бренда Гленна Мартенса

EssilorLuxottica представила первую коллекцию очков Diesel после заключения 10-летнего лицензионного соглашения. Коллекция разработана под руководством Гленна Мартенса, креативного директора Diesel и недавно назначенного креативного директора Maison Margiela. «Очки – это уникальная категория, в которой сосредоточена идентичность бренда и суть образа», – пояснил Гленн.

Новая коллекция включает 45 моделей очков: 14 оптических и 31 солнцезащитных. Стоимость каждой модели составляет около $200. Дизайн опирается на тренд Y2K и является гендерно-нейтральным. «Мы смешали футуризм с уличным стилем. Это создало неожиданный микс, который отражает ценности Diesel – самовыражение и индивидуальность. Наш провокационный стиль вместе с мастерством EssilorLuxottica позволил создать коллекцию с веселым и дерзким настроем», – поделился дизайнер.