Костюм Armani и парка из армейского магазина: как художники по костюмам Курт и Барт создавали визуальный контраст и напряжение между героями
Недавно состоялась мировая премьера фильма Babygirl («Плохая девочка») от режиссера Халины Рейн. Это сексуально заряженный психотриллер, в центре сюжета которого запретная страсть между tech-CEO Роми Матис (Николь Кидман) и юным стажером Сэмюэлем (Харрис Дикинсон). Картина исследует темы власти, желания, самопознания и сексуальности. Рейн препарирует современные отношения и заставляет зрителя испытывать одновременно возбуждение и дискомфорт.
Главная героиня Роми изысканна и гламурна, в то время как Сэмюэль груб и неотесан. Ее стиль – воплощение корпоративного шика с костюмами от Armani и шелковыми блузками. На Сэмюэле плохо сидящие костюмы, не соответствующие крупной фирме Роми. Эта визуальная дихотомия – лишь прелюдия к извращенной игре власти, разворачивающейся на экране. Подчеркнуть этот контраст образов мастерски получилось у художников по костюмам Курта Свонсона и Барта Мюллера, известных в индустрии как Курт и Барт.
Властная Роми в почти фетишистких нарядах кажется неприступной, но Сэмюэль легко находит ее слабости. Она попадает под власть мальчика, чей костюм дешевле ее сумочки. «Было интересно одеть Николь в светлый деловой костюм Armani. Предполагалось, что она войдет в комнату в позиции силы. Но Сэмюэль в своем подержанном плохо сидящем костюме и вездесущей синей рубашке в итоге меняет динамику и берет на себя доминирующую роль», – говорит Барт.

