На карте желаний зумера: thrift-находки, гранж-макияж и офисные кабинки, похожие на галереи
Этой осенью самое осознанное поколение – зумеры – выбирает thrifting (покупку винтажных и подержанных вещей. – Tatler) и устойчивое потребление. Gen Z составляет более 50% пользователей Pinterest. По данным Pinterest 2025 Autumn Trend Report, поиски dream thrift finds (с англ. – идеальные находки из секонд-хенда) выросли в разы, преппи-стиль вернулся вместе с полосками и кофейными оттенками, а винтажные часы стали must-have аксессуаром.
В бьюти на первом месте гранжевые smoky eyes и стрижка пикси в духе Вайноны Райдер 1990-х. В интерьере растет интерес к ар-деко с блеском 1920-х, а рабочие пространства все чаще оформляют в стиле cubicle chic (с англ. – стильные рабочие кабинки), превращая маленькое офисное пространство в мини-галерею. Плитка выходит на главный план: терракотовая, медная, голубая керамика – каждая как арт-объект.
В Pinterest называют это «осенью уникальности», когда и образ, и интерьер должны рассказывать личную историю.