Рассказываем о японском дизайнере Соши Оцуки, одержавшем победу на LVMH Prize в 2025 году
Соши Оцуки – пример того, что вера в себя и настойчивость рано или поздно приведут тебя к желаемому. Дизайнер основал бренд Soshiotsuki в 2015 году. В 2016-м выпустил вторую коллекцию бренда и попал в полуфинал конкурса LVMH Prize, а после победы в 2025 году о дизайнере заговорил весь мир. Оцуки получил гран-при в размере 400 тыс. евро, поддержку от группы компаний LVMH и добился мирового признания.
«Соши Оцуки объединил креативность и коммерческий интерес. Именно этого мы хотим – бренд, у которого есть свой клиент», – считает генеральный директор Dior Дельфин Арно. Вещи бренда вдохновлены культурой кимоно, образами наемных рабочих и костюмами Giorgio Armani 80-х годов. Сам японский дизайнер отмечает «рассогласованность силуэта» в своих работах: завернутые рукава, разрезы на краях лацканов и свобода движений сочетаются с утонченностью японской и западной классики.






