Коллаборация Chopard и Pop Mart приурочена к китайскому празднику Циси – местному аналогу Дня святого Валентина
Швейцарский ювелирный дом Chopard объединился с китайским гигантом коллекционных игрушек Pop Mart. Поводом для коллаборации стал китайский праздник Циси, аналогичный Дню святого Валентина. Герой коллекции – персонаж Dimoo, созданный художником Аяном Денгом. Фигурка высотой 13 см выполнена в стилистике ювелирной линии Chopard Ice Cube: она украшена миниатюрными золотыми кубиками и завитком в форме буквы С, символизирующей бренд.
Хотя Pop Mart чаще связывают с Labubu, для коллекции выбрали более романтичного Dimoo – в духе праздника всех влюбленных. Коллекция поступит в продажу ограниченным тиражом в онлайн-магазины и в избранные бутики Chopard восьмого августа.

