IMAGE Chopard China

Коллаборация Chopard и Pop Mart приурочена к китайскому празднику Циси – местному аналогу Дня святого Валентина

Швейцарский ювелирный дом Chopard объединился с китайским гигантом коллекционных игрушек Pop Mart. Поводом для коллаборации стал китайский праздник Циси, аналогичный Дню святого Валентина.  Герой коллекции –  персонаж Dimoo, созданный художником Аяном Денгом. Фигурка высотой 13 см выполнена в стилистике ювелирной линии Chopard Ice Cube: она украшена миниатюрными золотыми кубиками и завитком в форме буквы С, символизирующей бренд.

Хотя Pop Mart чаще связывают с Labubu, для коллекции выбрали более романтичного Dimoo – в духе праздника всех влюбленных. Коллекция поступит в продажу ограниченным тиражом в онлайн-магазины и в избранные бутики Chopard восьмого августа.

Tatler Asia
IMAGE Chopard China
Tatler Asia

Темы