IMAGE Hublot

Когда у тебя девять жизней, и в каждой ты лицо модного бренда

Голубоглазая Шупетт стала музой рекламной кампании Own It от Hublot, приуроченной к 20-летию коллекции Big Bang. Та самая кошка Карла Лагерфельда, бирманская красавица с личным шеф-поваром, настоящими фрейлинами, собственной коллекцией Goyard и приглашением на Met Gala. Теперь у нее еще и контракт с часовым брендом. 

Фотографом кампании выступила Карлейн Джейкобс. На снимках Шупетт позирует рядом с новой лимитированной моделью Big Bang Red Magic. Корпус выполнен из фирменной керамики насыщенного красного цвета, диаметр – 43 мм. Внутри – автоматический механизм HUB1280 Unico с запасом хода до 72 часов. Циферблат стилизован под шахматную доску – отсылка к стратегии, контролю и эстетике точного расчета. Коллекция будет включать и другие версии модели Big Bang в ярких оттенках. Детали обещают раскрыть в течение месяца.

Tatler Asia
IMAGE Hublot
Tatler Asia

По словам CEO бренда Жюльена Торнара, выбор Шупетт неслучаен. Она – воплощение характера Hublot. Свобода, стиль, независимость. 

Еще немного о Шупетт: по завещанию Лагерфельда она может унаследовать часть его состояния. По слухам, речь шла о семизначной сумме. Сейчас она живет в Париже, изредка появляется в хрониках и явно не утратила вкус к роскоши.

Темы