Style|Fashion

Гоша Рубчинский перезапускает свой бренд

Автор Индира Тлегенова
16.09.2025
Гоша Рубчинский
IMAGE Гоша Рубчинский

После скандалов и работы в Yeezy Гоша Рубчинский берется за старое

Российский дизайнер Гоша Рубчинский, один из главных представителей постсоветского стритвира 2010-х, официально перезапустил свой бренд, закрытый еще в 2018 году. Тогда казалось, что история завершена: громкий успех, коллаборации с Dover Street Market и Comme des Garçons – и столь же громкое падение после обвинений в неподобающем общении с несовершеннолетними. Рубчинский вину отрицал, настаивая, что речь шла о кастинге моделей, проведенном, мягко говоря, не самым грамотным способом. Теперь дизайнер уверяет, что «начинает все заново» и даже завел отдельного кастинг-директора, чтобы исключить прошлые ошибки.

gosharubchinskiy.com
IMAGE gosharubchinskiy.com
Гоша Рубчинский перезапускает свой бренд
Гоша Рубчинский перезапускает свой бренд
Гоша Рубчинский перезапускает свой бренд
Гоша Рубчинский перезапускает свой бренд
Гоша Рубчинский перезапускает свой бренд

В послужном списке Рубчинского есть работа с брендом Yeezy: в 2023-м он возглавил дизайн-отдел бренда Канье Уэста (теперь Йе), потерявшего контракт с аdidas после антисемитских заявлений. Но и это сотрудничество закончилось быстро – в феврале 2024-го.

Перезапуск бренда Гоши строится на простых вещах: футболки, худи, спортивные штаны, рюкзаки. К концу месяца появятся джинсы и пальто, а в перспективе – женская линия и даже кутюр. Однако в расписание недель моды дизайнер возвращаться не собирается. Финансировать новый этап Рубчинский намерен на свои накопления и поддержку друзей, называя это «коллективным предприятием».