После скандалов и работы в Yeezy Гоша Рубчинский берется за старое
Российский дизайнер Гоша Рубчинский, один из главных представителей постсоветского стритвира 2010-х, официально перезапустил свой бренд, закрытый еще в 2018 году. Тогда казалось, что история завершена: громкий успех, коллаборации с Dover Street Market и Comme des Garçons – и столь же громкое падение после обвинений в неподобающем общении с несовершеннолетними. Рубчинский вину отрицал, настаивая, что речь шла о кастинге моделей, проведенном, мягко говоря, не самым грамотным способом. Теперь дизайнер уверяет, что «начинает все заново» и даже завел отдельного кастинг-директора, чтобы исключить прошлые ошибки.






В послужном списке Рубчинского есть работа с брендом Yeezy: в 2023-м он возглавил дизайн-отдел бренда Канье Уэста (теперь Йе), потерявшего контракт с аdidas после антисемитских заявлений. Но и это сотрудничество закончилось быстро – в феврале 2024-го.
Перезапуск бренда Гоши строится на простых вещах: футболки, худи, спортивные штаны, рюкзаки. К концу месяца появятся джинсы и пальто, а в перспективе – женская линия и даже кутюр. Однако в расписание недель моды дизайнер возвращаться не собирается. Финансировать новый этап Рубчинский намерен на свои накопления и поддержку друзей, называя это «коллективным предприятием».
