Культовый минимализм 1990-х Кэролин Бессетт не пережил экранизации
Вышли первые кадры American Love Story – нового сериала Райана Мерфи о Кэролин Бессетт и Джоне Кеннеди-младшем. Соцсети сразу же раскритиковали работу художника по костюмам: «Это реклама H&M», «Стилист мог бы хотя бы открыть архив», «Так old money видят блогеры». На снимках актриса Сара Пиджен в роли Кэролин стоит на фоне бумажной декорации в плохо скроенном пальто, с новой, не тронутой временем сумкой Birkin в руках. Все выглядит аккуратно, ровно, но лишено той самой жизни, которая когда-то сделала Кэролин и Джона главными героями стиля 1990-х.
На самом деле Кэролин никогда не следовала трендам. Ее стиль стал основой минимализма, который сегодня выдают за новую тенденцию. Она носила его задолго до появления термина Quiet Luxury. Всегда отказывалась от логотипов, сложных фасонов и лишних деталей. В гардеробе были только идеальные ткани, точный крой, строгие линии и цветовая гамма: черный, белый, бежевый, темно-синий. Винтажное леопардовое пальто – пожалуй, единственная уступка настроению, которая в прошлом году ушла с аукциона Sotheby’s вместе с пальто Prada и жакетом Yohji Yamamoto почти за $180 тыс. Но даже оно идеально вписывалось в «скромный» гардероб Кэролин.



