IMAGE Кендалл Дженнер в рекламной кампании Alo

Кампейн Alo выглядит как идеальные алматинские выходные в горах

Кендалл Дженнер стала лицом осеннего кампейна Luxury Is Wellness (с англ. – «Роскошь – это здоровье») бренда Alo. Съемки прошли на живописном курорте Amangiri в Юте. В кампейне модель позирует в образах из коллекции The Core – велосипедках Airbrush High-Waist, комбинезоне One and Done, а также бра Airlift Intrigue и Splendor.

Дженнер призналась, что философия Alo ей близка – заботиться о себе изнутри и жить осознанно. Для нее важны маленькие ритуалы, которые помогают сохранять баланс в путешествиях, на съемках или дома. Alo, основанный в 2007 году Дэнни Харрисом и Марко де Джорджем, в последние годы активно выходит в сегмент люкса, предлагая коллекции для стильных активностей и après-ski.

В Alo уверены: Кендалл идеально передает атмосферу бренда – спокойную, уверенную и настоящую. «Мы не могли бы найти более гармоничную музу», — говорят в компании.

Tatler Asia
Tatler Asia
Tatler Asia

Темы