Louis Vuitton, Prada, Chanel – в Entrupy назвали главных «жертв» индустрии фейков
Копировать люкс – целая индустрия, и она чувствует себя более чем уверенно. В 2025 году мировой рынок подделок оценивается в $464 млрд — это 2,5% всей мировой торговли и почти вдвое больше ВВП Казахстана.
Американская Entrupy, специализирующаяся на ИИ-аутентификации люкса, отслеживает, кто чаще всего становится жертвой подделок. Программа анализирует фотографии изделий, сравнивая их с 60 миллионами изображений в собственной базе данных. Точность впечатляющая – 99,86%.
В свежем ежегодном отчете State of the Fake Entrupy называет самые подделываемые бренды 2025 года. Лидирует Louis Vuitton, за ним – Prada, Gucci, Chanel и Saint Laurent. Рекордсменом по количеству фейков среди моделей стали тоут-сумки St. Louis от Goyard. Особенно уязвимы к подделке материалы: нейлон Prada, монограмма Louis Vuitton и телячья кожа Chanel.
География подделок тоже показательная: лишь 11% фейков были выявлены в Европе, тогда как лидируют Америка (47%) и Азия (45%).