Dining|Food

Протеиновое безумие добралось до Кардашьянов

Автор Анель Танкибаева
28.04.2025
Протеиновое безумие добралось до Кардашьянов

Хлои Кардашьян занялась производством протеиновых снеков. Первым снеком от компании Khloud стал попкорн

Кардашьяны продолжают захватывать индустрию питания. Ранее Кендалл и Кайли основали алкогольные бренды 818 Tequila и Sprinter. Хлои Кардашьян уловила тренд на здоровье и открыла Khloud. Продукция будет доступна с 29 апреля 2025 года во всех точках американской сети магазинов Target и на официальном сайте бренда.

Идея для Khloud появилась, когда Хлои сидела на диете. В ее рационе не хватало белка. Звезда реалити решила совместить приятное с полезным и придумала протеиновые снеки. Впрочем, «придумала» звучит громко. Объем мирового рынка протеиновых снеков на 2024 год оценивают в $50 млрд. По словам Кардашьян, отличие попкорна Khloud от других в большом количестве протеина. Одна порция содержит семь граммов. Хлои хотела создать снек, который можно есть «без угрызений совести». Тестировала его на себе и племянниках. На вопрос, какие продукты Khloud будет выпускать дальше, Кардашьян отвечает: «Такие, которые я хотела бы всегда носить с собой или давать детям. Скорее всего, это будут крекеры или чипсы».