Сочетание гостеприимства с инновационными впечатлениями – основа философии Sun Siyam
The Home of the Maldivian Spirit – так звучит новый слоган Sun Siyam, с которым бренд встречает свое 35-летие. В компании отметили это знаменательное событие запуском обновленного сайта, программы лояльности Siyam Rewards и концепции Signature Experiences, благодаря которой отдых на Мальдивах станет по-настоящему аутентичным.
«Когда мы основали Sun Siyam в 1990 году и открыли первый курорт в 1998-м, наша цель была проста – показать миру тепло наших островов и людей. Сегодня мы остаемся верны этой идее, но смотрим в будущее, создавая пространство для нового поколения свободных путешественников», – делится основатель, владелец и управляющий директор Sun Siyam Ахмед Сийам Мохамед.
Новая философия Sun Siyam
Юбилей стал поводом для полной трансформации. Теперь все курорты Sun Siyam объединены под зонтичным брендом The House of Siyam, а портфолио разделено на три направления. Luxury Collection – воплощение уединенного островного отдыха, флагманом которого стал курортный отель Sun Siyam Iru Fushi. Направление Lifestyle Collection ориентировано на активную аудиторию: на курортах Siyam World и Sun Siyam Olhuveli гостей ждет насыщенная спортивная, развлекательная и гастрономическая программы. А Privé Collection – это камерные отели для ценителей приватности, в числе которых Sun Siyam Iru Veli, Vilu Reef и Pasikudah на Шри-Ланке.


