Инициатива Estée Lauder помогает бороться с раком молочной железы у женщин
Первого октября в Estée Lauder Companies (ЕLC) запустили ежегодную кампанию по борьбе с раком груди под лозунгом «Красота объединяет: вместе против рака груди». Инициатива призвана повысить осведомленность о профилактике и важности ранней диагностики рака молочной железы, который выявляется у женщины каждые 19 секунд в мире.
Кампания и Фонд исследований рака молочной железы (BCRF), основанные Эвелин Лаудер, собрали более $144 млн на исследования. С конца 80-х смертность снизилась на 43%, а при раннем выявлении выживаемость превышает 90%. В Казахстане в октябре ELC перечислит средства Общественному фонду «Вместе против рака» и проведет просветительские акции. Также в честь этого первого октября розовой подсветкой был освещен ГАТОБ им. Абая в Алматы.


