A$AP Rocky смешал футуризм и «ретро-ски» для Moncler
Moncler и A$AP Rocky представили капсулу Don’t Be Dumb в стиле ретро-футуризма. Коллекция включает удобную горнолыжную одежду в ярких оттенках: красном, индиго и изумрудном в контрасте с черным и белым. Утилитарность – ключевая идея капсулы: много карманов, регулируемые пояса, свободный крой. На части моделей есть крупная надпись Don’t Be Dumb (название нового альбома Рокки), а также логотипы AWGE и Moncler.
Кампейн сняла фотограф Шарлотта Разерфорд в полной темноте, подчеркивающей глянцевую фактуру и формы. Премьера прошла как иммерсивное шоу The City of Genius в пространстве, созданном самим Рокки. Параллельно вышел фильм-компаньон Дэна Страйта, продолжающий «вертолетную» эстетику его последних фестивальных сетов.


