Рассказываем о проекте Virginia, в котором Фаррелл Уильямс объединил моду, музыку и дизайн
Креатив Фаррелла Уильямса не знает границ: на этот раз музыкант запустил проект Virginia, который одновременно является брендом, псевдонимом и социальной площадкой. Предпосылкой к появлению проекта стал альбом Black Yacht Rock, Vol. 1: City of Limitless Access, выпущенный анонимно в 2024 году, без помощи стриминговых платформ. Он был доступен только на официальном сайте, который теперь форматировали под проект Virginia.
Дизайном сайта занимался художник из Вирджинии – Сэм Клейман. Главными в дропе стали кроссовки Adistar Jellyfish стоимостью $300, созданные в коллаборации с Adidas. Их раскупили меньше чем за день. Также на сайте можно принять участие в бесплатном онлайн-караоке. Для этого нужен только телефон и наушники.



