IMAGE Maison Margiela

Кажется, это конец эпохи Maison Margiela

В Maison Margiela всегда строили свою идентичность на анонимности. С 1988 года – акцент только на дизайн, скрытые под масками модели, тень Мартина, превратившая бренд в культ. С приходом Гленна Мартенса правила изменились. Новый креативный директор решил похоронить миф о «бренде-призраке» и вывести Margiela в первый ряд поп-культурной индустрии.

Впервые за почти четыре десятилетия у бренда появилось лицо – Майли Сайрус, максимально далекая от философии тишины и невидимости, с которой когда-то ассоциировался дом. Кампейн коллекции осень-зима 2025 снял Паоло Роверси.

После ухода Мартина в 2009 году бренд вступил в эпоху бесконечных коллабораций с гигантами индустрии – H&M, Dr. Martens, Christian Louboutin и другими. Затем появление Line 2 стало еще одним наглядным примером того, как мода превращает искусство в удобный инструмент маркетинга. И финальным гвоздем в гроб символа подрывной эстетики Margiela стал нынешний кампейн. Все ради одной цели – продать как можно больше таби массам.

Tatler Asia
Tatler Asia
Tatler Asia
IMAGE Maison Margiela
Tatler Asia
Tatler Asia
Tatler Asia

Темы