IMAGE Шлепанцы Dune | The Row

Dune от The Row стоят $750, сделаны из резины и выглядят как самые обычные шлепанцы для душа

На днях Lyst опубликовал список самых горячих трендов второго квартала 2025 года. Самым желанным предметом стали шлепанцы Dune от The Row за абсурдные $750. Сервис оценивает популярность по количеству поисковых запросов, просмотров, продаж, активности в соцсетях и прочей онлайн-одержимости. Так что речь не о мимолетном тренде, а о настоящем потребительском помешательстве. Их полюбили модные инфлюенсеры, но настоящий ажиотаж начался с актера Джонатана Бейли и его появления в Dune на красной дорожке. После выхода актера с голыми пальцами ног продажи выросли на 162% и разгорелись нешуточные споры.

Все продолжают задаваться главным вопросом – почему люди покупают простые резиновые шлепанцы с откровенно безумным ценником?

Tatler Asia
IMAGE Шлепанцы Dune | The Row
Tatler Asia

«Ты не можешь сидеть с нами»

Механика предельно ясна: нет $750 на шлепанцы? Проваливай из «клуба высокой моды». Цена стала инструментом отбора. Подход давно практикуется другими люксовыми брендами. Hermès, например, годами выстраивает вокруг своих сумок систему недоступности – даже если у тебя есть деньги, это еще не значит, что ты можешь купить Birkin. У Chanel искусственно ограниченный ассортимент классических моделей и строгая внутренняя политика продаж. У Supreme, несмотря на уличную эстетику, такая же механика – лимитированные дропы, бесконечные очереди и моментальный ресейл следом.

Dune отлично вписываются в эту стратегию. Появление в, казалось бы, простых резиновых шлепанцах с красной подошвой считывается как визуальный пароль для «своих». Правила игры жесткие, как в культовой сцене из «Дрянных девчонок», где по средам носят розовое, иначе за стол не сесть. Такой намеренной иронией пронизана идея Dune. Снобизм как бы встроен в продукт, что и делает его желанным.

Эстетика сестер Олсен

Стиль Мэри-Кейт и Эшли Олсен давно считается сакральным ориентиром к истинному минимализму и шику. Королевы мрачного курения на улице одеваются неброско, без логотипов и очевидных трендов. Все держится на нюансах: идеально севший жакет, правильная длина рукава, роскошные ткани, которые видно даже на фото в плохом освещении. 

Сестры Олсен задали золотой стандарт «тихой роскоши» – эстетики, в которой каждая вещь выглядит «эффортлесс таймлесс и очень вэрабл». Она стала одной из самых цитируемых в модной среде. Доски с их образами в Pinterest по-прежнему собирают тысячи сохранений, а в Instagram фанаты ведут обсессивные инстаграм-аккаунты, где могут опознать год каждой фотографии близняшек. Стиль сестер изучают, копируют, адаптируют. Покупку Dune можно считать жестом принадлежности к этому эстетическому клану.

Tatler Asia
IMAGE Сестры Олсен | TheImageDirect.com
Tatler Asia
IMAGE Getty Images

Безупречный дизайн

За основу сестры взяли обычные черные вьетнамки и добавили к ним мощный акцент – подошву насыщенного томатного цвета. Этого достаточно, чтобы обувь узнавалась сразу, не нуждаясь в гигантских лого и ярком декоре. Кстати, брендирование в The Row строго порицается, в лучших традициях тихой роскоши. Никто не скажет вслух стоимость, но знающие люди все поймут по цвету подошвы.

Их строгий, но выразительный дизайн придает образу завершенность. Даже самые ленивые сочетания вроде серых легинсов и базового топа, как у Дакоты Джонсон, с Dune выглядят как продуманный лук.

Tatler Asia
IMAGE Дакота Джонсон | X17online.com

If You Know, You Know

На Reddit вполне справедливо возмущаются: действительно ли люди всерьез покупают такое? В комментариях пишут, что «MK и Эшли наверняка угорают каждый раз, когда кто-то оформляет заказ», «это самые уродские шлепанцы, которые я когда-либо видела», «такие можно купить в Old Navy за три доллара», «The Row – это социальный эксперимент, и ты меня не переубедишь». Это только первая страница обсуждения.

Шлепанцы The Row даже не попадают в категорию «инвестиционной покупки». Они не будут красиво стареть, словно сумка Birkin. Ведь это простые шлепки, которые не предназначены для вечной носки. Нужно просто признаться – вещи бывают необъяснимо дорогими. И если вы все еще ищете оправдания их цене, значит, вы просто не можете себе их позволить.

Темы