Dune от The Row стоят $750, сделаны из резины и выглядят как самые обычные шлепанцы для душа
На днях Lyst опубликовал список самых горячих трендов второго квартала 2025 года. Самым желанным предметом стали шлепанцы Dune от The Row за абсурдные $750. Сервис оценивает популярность по количеству поисковых запросов, просмотров, продаж, активности в соцсетях и прочей онлайн-одержимости. Так что речь не о мимолетном тренде, а о настоящем потребительском помешательстве. Их полюбили модные инфлюенсеры, но настоящий ажиотаж начался с актера Джонатана Бейли и его появления в Dune на красной дорожке. После выхода актера с голыми пальцами ног продажи выросли на 162% и разгорелись нешуточные споры.
Все продолжают задаваться главным вопросом – почему люди покупают простые резиновые шлепанцы с откровенно безумным ценником?


«Ты не можешь сидеть с нами»
Механика предельно ясна: нет $750 на шлепанцы? Проваливай из «клуба высокой моды». Цена стала инструментом отбора. Подход давно практикуется другими люксовыми брендами. Hermès, например, годами выстраивает вокруг своих сумок систему недоступности – даже если у тебя есть деньги, это еще не значит, что ты можешь купить Birkin. У Chanel искусственно ограниченный ассортимент классических моделей и строгая внутренняя политика продаж. У Supreme, несмотря на уличную эстетику, такая же механика – лимитированные дропы, бесконечные очереди и моментальный ресейл следом.
Dune отлично вписываются в эту стратегию. Появление в, казалось бы, простых резиновых шлепанцах с красной подошвой считывается как визуальный пароль для «своих». Правила игры жесткие, как в культовой сцене из «Дрянных девчонок», где по средам носят розовое, иначе за стол не сесть. Такой намеренной иронией пронизана идея Dune. Снобизм как бы встроен в продукт, что и делает его желанным.