Крылышки с кедами в подарок, набор косметики в комплекте с бизнес-ланчем, коллаборация японского суши-бара и итальянской траттории. Сегодня все это – не шутка, а реальность ресторанного маркетинга
Гостю больше не хватает вкусной еды и приличного сервиса. Современный ресторан вынужден работать по другим правилам – удивлять, вовлекать, развлекать. Меню, интерьер, подача, креатив в соцсетях, коллаборации с модными брендами и история как открывали заведение – часть большого спектакля, который называют «ресторанным опытом».
Атмосфера и интерьер
В Алматы горы не так популярны, как поход в ресторан. Красиво посидеть, увидеть знакомых, выгулять «луки» – уже полноценный досуг. Светских мероприятий немного, и потому рестораны стали той «сценой», где хочется быть замеченным. Обязательно с красивым интерьером, который просится в Instagram, и фотогеничными блюдами. Вопросы цены и вкуса стали уже второстепенными. Логично, что владельцы заведений щедро вкладываются в атмосферу. В «центре» легко найти парижскую брассерию, скандинавскую кофейню и ресторан выполненный в стиле советского модернизма – с аккуратно встроенной ностальгией по временам, когда квартиры выдавали бесплатно.


