Дом Mugler вернулся в бьюти спустя 15 лет
В Mugler выпустили лимитированную коллекцию макияжа совместно с L’Oréal Paris. В линейку вошли кушон-тональные кремы в десяти оттенках, тушь, подводка, помады, хайлайтеры-стики, палетки теней. Главный акцент сделан на кушоне – формате, популярном в Азии за легкость и удобство. Лицом кампании стала Кендалл Дженнер, глобальный амбассадор L’Oréal. В съемке, поставленной режиссером Колином Солалем Кардо, модель предстала в трех архивных образах Mugler из 90-х. Они вошли в капсульную коллекцию Re/Edit и связывают историю дома с его будущим.
Коллекция позиционируется в среднем ценовом сегменте. Подводка стоит €14,99, кушон и палетки около €24,99. Запуск одновременно прошел в США, Европе, Китае, Латинской Америке, Африке.