В уверенном дебюте Майкл Райдер объединил интеллектуальность Файло и дерзость Слимана
Дебют Майкла Райдера для Celine уже многие хвалят. До этого он работал креативным директором Polo Ralph Lauren, а еще раньше девять лет был правой рукой самой Фиби Файло. Переход из американского преппи в парижский люкс мог бы сбить с толку кого угодно, но Райдер, кажется, выбрал правильный маршрут: через прошлое – в будущее.
Эпохи Фиби Файло и Эди Слимана были яркими и по-своему определяющими: Файло превратила Celine в символ интеллектуального буржуазного минимализма, Слиман – в рок-н-ролльный манифест с юношеской драмой. Райдер не претендует на замену. Он просто работает с атмосферой, которая все еще витает вокруг бренда: немного асимметрии, монохром, сдержанная отстраненность – и этого вполне достаточно, чтобы поклонники Old Celine Файло остались довольны. При этом он аккуратно добавляет ироничный блеск из наследия Эди: пайетки, узкие джинсы, рок-н-ролл и знакомый образ хрупкого юноши с уставшим взглядом. В этом, пожалуй, и кроется его главная сила – угодить всем и тем не менее создать New Celine.



