Как и почему миллениалы выглядят на 25 в свои 35

Вы наверняка заметили, что на съемках «Дьявол носит Prada 2» Энн Хэтэуэй выглядит так, словно не постарела ни на день. Прошло 20 лет с первого фильма, а она все тот же молодой ассистент редакции. В интернете давно обсуждают, что миллениалы (1981–1996 годы рождения), к которым принадлежит Энн, кажутся подозрительно моложе своих родителей в этом возрасте. Фанаты «Гарри Поттера» и создатели мемов сдвинули старение на потом – телесно и сознательно.

Образ «настоящего взрослого» потерял актуальность где-то в нулевых. Миллениалы гораздо «инфантильнее»: позже женятся, заводят детей еще позже или заменяют их питомцами с собственными аккаунтами в Instagram. Возможно, в этом и весь секрет: чем дольше откладываешь «серьезность», тем медленнее подбирается старость. К тому же, поколению, которое носит кроссовки с брючными костюмами, сегодня доступны абонементы в технологичные спортзалы и ботокс. Как еще миллениалам удается сохранять молодость, мы решили узнать у бьюти-эксперта Захара Гринова.

Осознанный подход к красоте

С интернетом появилась и полезная информация: YouTube-туториалы по макияжу, блогеры, которые научили читать составы баночек, и ролики с бьюти-рутиной звезд. Теперь все знают, что SPF 50 – это не крем «для пляжа», а необходимая защита от старения. Смывать его необходимо сначала гидрофильным маслом, потом пенкой. Уход за собой стал бьюти-ритуалом, на который не жалко потратить полчаса в день. На наших полочках в ванной появились гуаша, сыворотки, тканевые маски. Возможно, свою роль сыграл маркетинг косметических брендов, но кожа действительно стала выглядеть лучше, чем когда-либо.

Tatler Asia

Инновационные косметические процедуры

Миллениалы относятся к ботоксу как к элементу планового ухода. Это больше не экстренная мера. Инъекции делают уже после 25, чтобы не оставить морщинам и шанса. Ботулинотерапия, пришедшая из медицины, также помогает при гипергидрозе и бруксизме. В косметическом кабинете миллениалы предпочитают мезотерапию и биоревитализацию для увлажнения и питания кожи, лазерное обновление, пилинги любого уровня и контурную пластику, которая мягко восстанавливает объем. Миллениалы готовы тратиться на себя. Для поколения, выросшего в эпоху социальных сетей, красота – главная инвестиция, которая «окупается» вниманием, лайками и новыми возможностями.

Tatler Asia

Здоровый образ жизни

Ни одно поколение не пило столько воды, сколько нынешние миллениалы. Два-три литра в день стало нормой. Спорт возвели в культ: одни молятся на пилатес, другие исповедуют кроссфит, третьи следуют за своим «гуру» с большими весами. Городская гастрономия подстроилась под новый запрос – открываются заведения с «чистым» меню: боулы с киноа, смузи без сахара, десерты на кокосовом молоке. Символом лета стала полезная матча – напиток, который обещает заряд бодрости и заодно красиво выглядит в сторис. 

Велнесс превратился в индустрию с миллиардными оборотами. Люксовые бренды сместили акцент на спортивную одежду, знаменитости запускают собственную косметику, а витамины и БАДы продаются в супермаркетах. Красота, здоровье и спорт слились в один гигантский лайфстайл-продукт, который продает не столько молодость, сколько иллюзию контроля над временем. Миллениалы купили его целиком и, похоже, будут использовать его до последней капли коллагена.

Tatler Asia

Темы