Как Джейкоб Элорди убедительно играет мудаков, а в жизни кажется лапочкой
Плетеные сумки Bottega Veneta, брюки с защипами, «дедовские» лоферы и кардиганы – стиль Джейкоба Элорди собран так, что выглядит он как идеальный мужчина из женских фантазий. Это, кстати, не случайность – скорее способ избежать славы «мудака», слишком уж убедительно он играет токсичных и нарциссичных персонажей. На экране он – агрессивный подросток Нейт Джейкоб («Эйфория»), избалованный английский мажор («Солтберн»), монстр Франкенштейна («Франкенштейн»), злая версия Элвиса («Присцилла») и, наконец, самый мрачный герой викторианской эпохи – Хитклифф («Грозовой перевал»).


В жизни Элорди до боли напоминает мемного performative male – мужчину, который активно сигналит о своей чувствительности и прогрессивности, превращая это в атрибут образа. По классике, такие парни демонстративно читают феминистские книги в кофейнях и пьют матча-латте, но Джейкоб обходит карикатурные клише. Вместо My Body Эмили Ратаковски в руках у него – «Тошнота» Сартра, вместо футболок с фем-повесткой – женские сумки. Его образы словно комментарий к самой идее мужественности, тщательно выстроенный перформанс, где каждая деталь работает «на зрителя».





